Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Спецыяльная адукацыя

Дата: 25 октября 2022 в 19:06, Обновлено 26 сентября в 13:34

Интегрированное обучение и воспитание

В соответствии с Кодексом Республики об образовании интегрированное обучение и воспитание – это организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляются одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития.

Организационными формами интегрированного обучения и воспитания являются специальная группа, группа интегрированного обучения и воспитания, специальный класс, класс интегрированного обучения и воспитания.

Необходимым условием организации интегрированного обучения и воспитания является обеспечение положительных межличностных отношений участников образовательного процесса, создание адаптивного образовательного пространства, позволяющего удовлетворять особые образовательные потребности детей с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР).

Цель интегрированного обучения:

способствовать успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития.

Задачи интегрированного обучения:

1.освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;

2.исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;

3.обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;

4.создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;

5.формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;

6.формирование позитивно ориентированной личности;

7.профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.


ЦЫКЛАГРАМА работы настаўніка-дэфектолага

на 2024/ 2025 навучальны год

Дзень тыдня

Час

Змест работы

Панядзелак

8.0012.40

Вучэбныя заняткі

Аўторак

8.0012.40

12.40-15.40

Вучэбныя заняткі

Кансультацыйная работа

Серада

8.0014.30

Вучэбныя заняткі

Чацвер

8.0012.40

12.40-15.40

Вучэбныя заняткі

Кансультацыйная работа

Пятніца

8.0012.40

Вучэбныя заняткі

Настаўнік-дэфектолаг                       С.В.Рудзянкова

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.